Электронный курс "Основы клиентоориентированного
сервиса"

Профессиональная подготовка
ВИД
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
Дистанционно
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
8 академ. часов 4 дня)
1 320 ₽
* Стоимость указана с НДС за одного человека

Цель обучения

Отработка навыков клиентоориентированного подхода в работе сотрудников авиапредприятий.

Кому подойдёт этот курс

Сотрудникам «первой линии» СОП, ЦТиАБ, службы сервиса, аэровокзального комплекса, СОПГП.
В каких службах работают сотрудники

Агент на стойке регистрации и стойке контроля выхода на посадку
Специалист по работе с клиентами (на стойке информации, на стойке розыска багажа)
Агент по спецобслуживанию пассажиров
Инспектор досмотра пассажиров и посетителей на входе
Инспектор досмотра пассажиров в секторе паспортного контроля и предполетного досмотра
Агент бизнес-зала
Бармен бизнес-зала
Парковщик
Диспетчер парковки
Упаковщик багажа
Дежурный(ая) комнаты матери и ребенка
Дежурный(ая) аэровокзального комплекса
Работник камеры хранения
Оператор по наземному обслуживанию
НКСП
Инспектор досмотра груза
Специалист/агент по бронированию и продаже грузовых перевозок
Специалист/агент по обработке груза и почты в зоне отправления/получения груза и почты
Персонал VIP-терминала
Специалист по бронированию международного груза
Агент по работе с международным грузом
Бухгалтер (СОПГП)
Требования к поступающим

Среднее профессиональное образование
Высшее образование

Что вы получите

Теоретические знания

единую концепцию и политику по клиентоориентированности компании и персонала компании на всех уровнях;
требования к внешнему виду сотрудников;
правила общения с клиентами при очном/заочном общении, в т.ч. скрипты разговоров при общении с клиентами;
требования к организации пассажирских зон, к инфраструктуре аэропорта, к условиям, которые обеспечивают комфортное пребывания пассажиров на территории АВК и т.д.;
порядок контроля выполнения требований стандартов по клиентооринтированности.
Ключевые навыки

применять навыки правил общения с клиентами при очном/заочном общении, в т.ч. скрипты разговоров при общении с клиентами.


По окончании обучения выдается сертификат о профессиональной подготовке установленного образца.
8
академ. часов

ЗАПИСЬ ИЛИ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Электронный курс "Основы клиентоориентированного
сервиса"
1 160 ₽
* Стоимость указана с НДС за одного человека
Более подробную информацию вы можете уточнить по телефону: + 7 846 966-56-49 или связаться с нами по
e-mail: price@ar-university.ru

Рекомендуемые курсы


Первичная подготовка
очно / дистанционно
72 академ. часов (9 дней)

Повышение квалификации
очно / дистанционно
40 академ. часов (5 дней)
Возможно обучение группы, состоящей из меньшего количества слушателей, при условии оплаты заказчиком (заказчиками) суммы эквивалентной стоимости подготовки 6 человек (для курсов на базе АУЦ) или 10 человек (для выездных курсов). В рамках выездных курсов допускается проведение КПП и КПК по одной дисциплине в случае, если суммарное количество слушателей составляет не менее 10 человек. При этом стоимость обучения по программе, количество слушателей которой менее 10 человек, увеличивается на 10%.